Вт. Июл 27th, 2021

Обращение к [club152690741|@pikcomfort]
«Не уважаемая УК, до каких пор, будет продолжаться издевательство и наплевательское отношение к людям???
Вы плохо исполняете свою работу, «напартачите» в квитанциях, в Л/К на заявки ноль внимания и т.д…Соответственно возникает много вопросов и проблем, и нам приходится идти к вам.
Огромный жилищный комплекс….
Прием два раза в неделю, работает один или в лучшем случае, два сотрудника. Помещение, как «каморка папы Карло», стоишь по несколько часов на улице. Бывает и так, отстояв не один час, понимаешь, что до конца рабочего дня, не попадаешь на прием. Я уж, не говорю о том, что (если повезёт лицезреть вас) придя домой, разбирая документы и видишь кучу ошибок. Т.е визит был «вхолостую».
И снова вторник, четверг предстоит встреча с вами. Замкнутый круг….
И ещё впечатляет, когда специалист, рекомендует людям, преклонного возраста, с кнопочными телефоном в руках, решать вопросы в Л/К.
Ну почему нельзя выделить нормальное помещение и больше сотрудников, сделать прием ежедневно, чтобы не создавать нервозную обстановку. Люди возмущены, таким отношением. Вы просто достали народ. Начинаешь понимать, почему граждане отказываются от услуг ПикКомфорт и выбирают другую УК».

«Крик души» нашего
подписчика @na.dezhda8100
📸 @Victoria983

#жкодинцово_1 #жкодинцово1 #одинцово1 #пиккомфорт

Добавить комментарий